03:16

...все, что нельзя предотвратить, надо пережить..
...странное , непокидающеее ощущение грусти....опять круговорот мыслей....

..почему..что будет дальше....

и вот ,как гром среди ясного неба, вопросы абсолютного незнакомого человека....но возможно по состоянию души,похожего на меня в том момент...



"вот скажи санька - ты счастлива ?

ты живешь полной жизнью ?

ты чувствуешь полноту жизни ?

можешь ли ты сказать что еще важно в этой жизни кроме того что бы работать - учится - и заниматся своим хобби - к тому же еще и заниматся собой постоянно...

ведь это все не делает человека счатливым -пока крайней мере я себя таким не чувствую..."..



"...если ответит на вопросы..то: я живу не полной жизнью, т.к. завишу от многих обстоятельств, которые мне иногда не позволяют поступить так, как я хочу...но все мы в какойто степени зависим от того или иного....чтото влияет на нашу жизнь...на наш выбор в жизни....иногда эти обстоятельства круто все меняют....нам кажется,что мир потускенл...и наступила черная полоса....но потом оказывается,что все было к лучшему...через трудности , мы обретаем счастье.....у каждого оно свое.....как и любовь....которой , кстати и не хватает в списке того,что человеку важно иметь в жизни...все очень относительно...."



разговор невольно зашел о любви...

Я спросила, как же распознать любовь....??

он ответил:

"определить очень просто - если ты гордишся человеком и его успехами - переживаешь за него - и волнуешься - а также если щем появляется в груди - то значит любишь...ну а если рядом с ним - то радость преполняет тебя - тебе не хочется ни с кем спорить и тому подобное )наоборот - хочется на ушах ходить - хочется горы свернуть - хочется сделать что то такое что и сам пока еще не знаешь ..."



жаль,что у истории, которую он мне поведал, печальный конец...

..ощущение грусти усилилось....

что же происходит со мной?....вроде все хорошо...но что то не так....нет гармонии внутри...



".......осознание того,что у нас было, приходит потом...когда чаще всего уже слишком поздно..."




Комментарии
06.02.2007 в 08:48

"определить очень просто - если ты гордишся человеком и его успехами - переживаешь за него - и волнуешься - а также если щем появляется в груди - то значит любишь...ну а если рядом с ним - то радость преполняет тебя - тебе не хочется ни с кем спорить и тому подобное )наоборот - хочется на ушах ходить - хочется горы свернуть - хочется сделать что то такое что и сам пока еще не знаешь ..." - а чем это описание отличается от определения хорошей дружбы? Влюбленности? Или, не сочти за кощунство, от общения с любимой собакой? И что это за история с печальным концом?

СП

PS. Мне кажется, в данный момент ты немного заблуждаешься.
06.02.2007 в 22:37

...все, что нельзя предотвратить, надо пережить..
я не говорила, что согласна с этим определением полностью, но это определение любви для того человека, у тебя оно другое.....у каждого оно свое....

А историю рассказать я не могу, не имею права, как мне кажеться....не моя это история....вот и все...
07.02.2007 в 12:33

Я думаю, тебя мало интересуют все возможные в мире определения понятия любовь? Скорее всего тебе нужно только то, которое ты будешь считать своим...

Когда я пошел за высшим образованием, девушка при заполнении анкеты поступающего (тогда такие анкеты еще были) спросила меня, зачем мне это надо. Ответ типа "чтобы було" ее не устроил (спасибо ей за это огромное), и тогда я четко определился с этим своим желанием: "Хочу научиться помогать людям понимать самих себя." Дальнейшая жизнь (после окончания "вышки") показала, что я действительно научился это делать для тех людей, кто этого хотел на деле, а не на словах.

В моем детстве был анекдот про то, как глухой и слепой собрались ехать на велосипеде к бабушке. Финал был интересный но для нас сейчас это не важно. Важно другое - как ты думаешь, кто из них был главный?

СП.
07.02.2007 в 12:37

По поводу предыдущего PS - это я про полноту жизни.=)

СП
07.02.2007 в 23:47

...все, что нельзя предотвратить, надо пережить..
Я думаю, тебя мало интересуют все возможные в мире определения понятия любовь? Скорее всего тебе нужно только то, которое ты будешь считать своим...

от части ты или Вы прав(ы)...мне бы хотелось найти свое определение, но мне также интересно знать,что под этим понимают другие...



знаешь, я вдруг подумала, а вдруг ты на много старше меня и мне надо говорить тебе ВЫ, все таки воспитывали меня же меня не зря=)



на счет анекдота..я такого не слышала , но честно говоря не представляю как в такой ситуации может быть кто то главнее.....

08.02.2007 в 09:07

По поводу обращения на "Вы" у меня есть своя точка зрения:

1. На Вы мы обращаемся к людям знаменитым и глубоко нами уважаемым (это не я - для тебя)

2. К начальникам и сотрудникам с целью поддержания "реноме" организации, в которой мы трудимся или в которую мы обращаемся (точно не я)

3. Когда желаем сохранить дистанцию с человеком, с которым приходится общаться и нет желания переходить грань официальности (надеюсь, не я)

4. При обращении к напрочь незнакомому человеку (неужели это я?=))

Обращение на "ты", напротив, свидетельствует о близком и достаточно дружеском общении независимо от возраста и пола.

Но это только мое мнение: если у тебя есть основания называть меня на "Вы" - я не против (но и не за).

С другой стороны, исходя из наших с тобой взглядов на продолжительность своей жизни, ты уже прожила почти половину свой жизни=), я же нахожусь в детской поре=) И это я, в связи со своим относительным малолетством, должен к тебе, как к взрослой тетеньке, обращаться на Вы.=)

Про анекдот. Я со своим детским склерозом кое что напутал. Ехали слепой с безруким - такая вот горькая правда жизни.=)

Слепой рулил а безрукий показывал дорогу... На мой взгляд, главнее все же был безрукий - он ЗНАЛ направление куда надо ехать.

СП
08.02.2007 в 13:12

...все, что нельзя предотвратить, надо пережить..
На счет обращения на "ВЫ"..на Вы я обращаюсь просто к незнкомым людям старше меня. (воспитание...ну не поворачивается у меня язык "ты"-кать взрослым тетям и дядям=))

Хотя здесь в Норвегии у них такого понятия "Вы" или "ты" практически нет....грань настолько прозрачна, что разглядеть ее невозможно=)

ок, уговорил ,будем продолжать беседу в дружеском тоне, т.е. "ты".=)

09.02.2007 в 09:36

Мну рад, что мы на ты.

Исходя из моей не очень обширной практики общения с иностранцами, мне кажется, что обращение на Вы – это чисто русское изобретение. И пошло оно с тех времен, когда было модно о себе говорить «Мы, Павел I, и т.д. и т.п.» Этакое уважительное обращение к благодетелю. Ведь и в те времена это было обрашение пусть даже и к малолетнему, но хозяину, а престарелых крепостных даже эти малолетки кликали Ивашками да Парашками. Во времена революции, если не ошибаюсь, все были на «ты, товарисчь», потому как всех господ перестреляли. А вот когда товарисчи стали бо-о-о-о-льшими шишками, им захотелось уважения, и они стали вводить обращение на Вы. Сейчас же в России это обращение скорее всего нонсенс, применяющийся при непосредственном обращении к власть имущим, так как редко кто действительно уважает окружающих, а тем более – стариков. Вот ты к своей маме обращаешься на Вы? А она к тебе? =)

Здесь, конечно, можно вспомнить тот факт, что в старину на Руси даже в крестьянской среде к главе семейства члены семьи обращались на Вы, но, скорее всего, Домострой это устанавливал с точки зрения Государственной необходимости иерархической подчиненности в управлении, а не уважения Человека к Человеку.

И еще я думаю, что воспитание обращения на Вы к старшим возводит психологический барьер между поколениями, уничтожает возможность быстрого установления дружеских или приятельских отношений (Или при встрече с незнакомыми ровесниками ты сначала тоже обращаешься к ним на Вы? =)). В подсознании всплывают понятия соотношений слуга-господин, начальник-подчиненный. А слуги с господами не дружат, и подчиненные с начальниками тоже. По крайней мере, с точки зрения граждан бывшего СССР. =)

Скажи, а в какой степени тебя напрягает неопределенность с моим возрастом? По сути, это и мое точное местожительство только и являются различием в наших знаниях друг о друге. =)

СП

09.02.2007 в 13:07

...все, что нельзя предотвратить, надо пережить..
экскурс по страницам истории в происхождении обращения "ВЫ"=)

Ты знаешь, все таки я считаю это нормально говорить взрослым "Вы", т.е. начальникам , родителям друзей, учителям. Я вот, тетю с дядей на "вы" называю.Мне как то по ушам бьет, когда молодежь "ты"-кает старшему поколению. хотя маму я называю естественно на "ты", да вообще ее часто путают смоей подругой, когда видят нас вместе=)

Да ты прав на счет барьера.Но иногда он очень полезен.Не все могут понять что и кому можно говорить. А иногда, обращением на "вы" можно самому установить дистанцию с человеком, свлижение с которым тебе нежелательно=)

в какой степени напрягает неизвестносвть о тебе? да ж не знаю...просто немного не понятно, почему ты скрываешь...В любом случае, узнав твое местонахождения я не отправлюсь искать встречи ( не бойся) =)просто не вижу смысла скрывать это....А вообще это дело твое.Я бы тоже могла спрятать всю инфу..только надоело..да и откого? Никто из моих близких и друзей даже не догадывается о существовании этой станички...
09.02.2007 в 15:33

"экскурс по страницам истории" - если бы, а то лишь мои досужие домыслы.

"Я вот, тетю с дядей на "вы" называю" - аналогично, воспитание и у меня глубоко вьелось =)

"ее часто путают смоей подругой, когда видят нас вместе=)" - завидую, а если еще и отнощения как у подруг - так даже белой завистью...

"я не отправлюсь искать встречи ( не бойся) =)" - не боюсь, так как это будет сложно сделать да и не имеет смысла =) Мы с тобой не удав с кроликом - для общения нет необходимости смотреть глаза в глаза... =)

"просто не вижу смысла скрывать это..." - и час настал!!! Если у тебя есть возможность удалить мой коммент через несколько секунд после его появления на дневниках - я кину свою автобиографию. =)

СП
10.02.2007 в 02:24

...все, что нельзя предотвратить, надо пережить..
тогда для сохранения твоей таинственности, напиши мен свою биографию на u-mail, здесь же в дневник=)
12.02.2007 в 12:32

Местный u-mail говорит, что доступ запрещен, и открывает главную страницу дневников - видать, посылает куда подальше!? =)

Может есть какой-нибудь другой -mail?

СП
12.02.2007 в 15:23

...все, что нельзя предотвратить, надо пережить..
13.02.2007 в 10:56

отправил на [email protected]

СП
13.02.2007 в 12:23

...все, что нельзя предотвратить, надо пережить..
спасибо.

все написанное не было для меня ударом,да и удивлением тоже не было, зато теперь какая то ясность.

Надеюсь тебе удается помогать своему дорогому человеку, это здорово.

Хотя я бы не хотела,чтобы кто-нибудь из моих близких и друзей читал мой дневник ( даже из стремления помочь,отвыкла я от помощи из вне), хотя в тоже время , я не делаю его закрытым...противоречие? возможно..

13.02.2007 в 13:15

Я тоже на это надеюсь... Хотя как я могу помочь в том, о чем я, по идее, и знать не могу? Только косвенно...

А из противоречий состоит вся наша жизнь.

СП
13.02.2007 в 13:20

...все, что нельзя предотвратить, надо пережить..
косвенная помощь тоже важна, главное не переборщить , иногда нам нужно совершать ошибки, пускай нам и придеться заплатить за них, но это опыт. От всех бед все равно уберечь нелья дорогих нам людей, как бы нам того не хотелось.
13.02.2007 в 13:21

Про ясность. Там есть такие вещи, о которых знаем только я и ты =)

СП
13.02.2007 в 13:25

Согласен. Лучше недоборщить, чем переборщить. =)

СП

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии