01:56

...все, что нельзя предотвратить, надо пережить..
на душе легкая грусть...14 февраля....День всех влюбленных...

в этот день мне все время грустно чуть - чуть...наверно потому, что нет ЕГО рядом, того, кому так хочеться сказать эти слова.....

"I LOVE YOU"



но этот день пройдет...и все будет как раньше...целеустремленная, уверенная в себе и ....

.....свободная..........

@настроение: grust'

Комментарии
15.02.2007 в 12:24

Посмотри вот эти комменты:

http://www.diary.ru/~meiro/?comment...postid=23641639

СП
15.02.2007 в 13:51

...все, что нельзя предотвратить, надо пережить..
нда.....

жлако,чот об этом дне так вот рассуждают...дети..не выросли еще.

да, сейчас я одна....но я знаю ,что настанет время, когда я буду ждать этого дня с нетерпением,чтоб в очереной раз, но по особенному, сказать :я люблю тебя=)

нет, я не согласна, что это дурацкий день, это прекрасный день, просто нужно уметь радоваться чужому счастью и действительно вертиь, что оно будет и у тебя самого.

это моя точка зрения, с ней можно не согласиться=)
16.02.2007 в 08:40

Я думаю, в данный момент права и ты, и они - каждый по своему, в меру своего восприятия окружающей действительности.

СП
19.02.2007 в 20:46

...все, что нельзя предотвратить, надо пережить..
а каково твое восприятие действительности в этом случае? как ты относишся к этому празднику,что ты о нем думаешь?
20.02.2007 в 12:44

Вопрос сложный. В мою жизнь этот праздник пришел, когда все мои точки над «и» в вопросах любви были уже расставлены – т.е. я уже имел все, что мог хотеть. Я почти не знаком с ВНУТРЕННИМ СМЫСЛОМ и историей этого праздника – он родился не в России и к нам пришел как чисто внешний атрибут… не знаю чего. Любви? Мне кажется, любви не нужны никакие (а тем более - внешние) атрибуты… В большинстве своем россияне восприняли его как очередной повод напиться - в этом я согласен с детьми. И как очередное выполнение обязательных действий – внешних атрибутов данного праздника. И, выходит, что если я в этот день не подарил своей любимой тряпичное сердце – то я ее не люблю?! А если вместо него я ей подарил (и уже давно) Счастье? И она мне тоже?

А как тебе такой факт. Одна дама, начальник отдела, которая считает себя весьма модной, вращается в высоких кругах, не раз была за границей и т.д. и т.п. подарила всем своим подчиненным по сердечку, чем ввела их в необходимость проделать то же самое. Хотя они друг друга мягко скажем – не очень любят?

СП

20.02.2007 в 21:08

...все, что нельзя предотвратить, надо пережить..
нда..многие рассматривают этот праздник как повод напиться или в очередной раз пожаловаться на жизнь, что типа никто не любит и т.д. Но мое мнение я уже писала выше...

не все равно откуда пришел этот праздник из америки или еще откуда, но когда тебе твой любимый человек просто подарит хотябы открытку, я думаю будет оооочень приятно, ведь не важно что подарить, важно внимание, забота... а кто и как ее проявляет, это у кого какая фантазия.

Да , важно дарить человеку счастье долгие годы, а что если в добавок подарит цветок в этот день и сказать еще раз, как ОН/ОНА для тебя много значит.

Важно говорить о своих чувствах, ведь мысли пока еще читать научились не все. Когда то я промолчала о своих чувствах...возможно , это было ошибкой.....но я поняла , что это необходимо, как понял и тот человек, что мне нужно было внимание....

только время ушло...идем дальше...

На мой взгляд у этого праздника нет возраста .....к нему у каждого свое отношение....Но тот кто любит, для того этот праздник ...это день сказать еще раз своей половинке, как она важна для него...
27.02.2007 в 11:50

У меня очень странный подход к отношениям с любимым человеком…

Я стараюсь как можно меньше доставлять ему забот: стараюсь следить за своим здоровьем, чтобы не огорчать его своей болезнью; стараюсь не навяливать текущие проблемы, которые его могут огорчить, стараюсь не делать таких «жестов», которые могут потребовать от него ответных, связанных с определенным для него напряжением… И вообще - стараюсь его не огорчать. Смог он поздравить меня с днем Валентина – я очень рад тому, что это было ему не в тягость! С утра меня не поздравили с 23 февраля? И что? Я от этого заболел, стал себя хуже чувствовать и т.д. и т.п.? Человеческая психика очень странная штука – порой забывается то, что забыть просто невозможно. Поэтому я все перевел в шутку – и вся проблема! Для меня главное – счастье моего любимого человека. И я об этом забочусь каждый день, не ожидая определенных праздников.

И есть еще один аспект – я не умею праздновать… И, признаться, никогда не умел. Скорее всего, это связано с моими чертами темперамента и характера, влиянием знака зодиака. Алкоголь мне не прибавляет веселости, поэтому в большой шумной компании обычно я нахожусь где то сбоку (трезвый пьяному не товарищ). В маленьких теплых компаниях обычно общаешься на чисто житейские темы и делишься новостями – праздник проходит как обычная встреча в обычный день. Другое дело, что обычная встреча в обычный день воспринимается как праздник – такие встречи случаются не так часто, как хотелось бы=) А может это просто потому, что любой день я воспринимаю как праздник, праздник Жизни.

Другой аспект – мне очень трудно выбирать подарок. Да, любой подарок – радость! Но… я хочу, чтобы мой подарок был полезным (похоже, опять знак зодиака=))

СП
27.02.2007 в 11:51

«Важно говорить о своих чувствах, ведь мысли пока еще читать научились не все» - согласен с тобой и очень жалею, что реально мысли могут читать единицы. В свое время меня очень поразил этот рассказ: http://bookz.ru/authors/buli4ev-kir/22-51/1-22-51.html. Сейчас я его тоже иногда перечитываю.



«не все равно откуда пришел этот праздник»

А история у этого праздника весьма любопытная: http://valentin-day.ru/history.html

и, скорее всего, связана с точкой зрения правящих классов на решение демографической проблемы в стране.

«Письма помещали в огромную урну, а затем мужчины тянули письма. Потом каждый мужчина начинал ухаживать за той девушкой, любовное письмо которой он вытащил.» - разве в этом случае речь шла о любви с целью создания семьи? – скорее, о необходимости рождения все большего количества воинов в как можно короткие сроки (или слуг, рабов). А семья при этом очень ненужная вещь – мужчина, привязанный к семье и детям с большооооой неохотой идет воевать – в этом я согласен с императором Клавдием III =)

И русский прототип этого праздника мне нравится больше (даже по времени года)=)

А для февраля больше масленица подходит=)

СП

27.02.2007 в 12:34

...все, что нельзя предотвратить, надо пережить..
напиши ,пожалуйста, название рассказа, т.к. ссылка не открывается.
27.02.2007 в 16:34

Корона профессора Козарина (Авт.сб. "Люди как люди") Кир Булычев

А раньше открывалась... Ну кругом враги=)

СП
27.02.2007 в 23:49

...все, что нельзя предотвратить, надо пережить..
интересный рассказ...

мы часто принемаем все не так , как оно ест на самом деле....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии